Как уже было сказано выше, и европейские, и американские и китайские вилочные погрузчики делятся на несколько классов, каждый из которых имеет свои определяющие черты. Первый класс включает в себя исключительно аккумуляторные, а также электрические погрузчики, которые не используют топливо для работы, а функционируют за счет электроэнергии. Второй класс выделяется не за счет источника энергии - его особенность заключается в том, что данная техника предназначена для работы в узких проходах, поэтому чаще всего представляет собой боковые погрузчики. К третьему классу относятся различные небольшие машины, такие, как штабелеры, также туда можно включить разного рода грузовые тележки. Четвертый класс представляет собой собрание гораздо более мощной техники, которая в большинстве случаев работает на дизельном топливе. Но все же отличительной чертой этого класса является именно литые шины. Пятый включает в себя те погрузчики, оснащенные пневмомашин и также работают на двигателе внутреннего сгорания, а не на электромоторе. Шестой класс полностью состоит из транспортеров, ну а последний, седьмой класс - это что-то более впечатляющее. Чаще всего технику, которая относится к этой категории, называют «внедорожниками» - совсем как класс легковых автомобилей. Но в данном случае это означает, что данные погрузчики, предназначенные для работы на стройках и в любых других более тяжелых условиях, то есть не на складах или в других закрытых помещениях.
Таким образом, вы можете выбрать себе или электрический вилочный погрузчик, или же обзавестись тем, который оснащен пневмомашиной. Все зависит от того, какие цели вы преследуете.