ЛТЗ-55: технические характеристики, фото, отзывы

Этот трактор выпускался на Липецком заводе. Он появился на свет благодаря модификации прошлой модели, которая имела индекс Т-40. Именно она стала базовой для новой техники ЛТЗ-55. Эти машины взяли от предшественников все самое лучшее и полностью соответствовали современным на тот момент требованиям. Трактор предназначен для самых различных полевых работ, которые можно выполнять с помощью навесного оборудования. Этот универсально-пропашной «трудяга» часто применялся для работ с сельскохозяйственными культурами пропашных типа.

Все навесное оборудование делилась на несколько типов.
Так, были прицепные, полунавесные системы, которые могли работать самостоятельно, без помощи органов трактора. Также различали навесное оборудование, могло взаимодействовать с некоторыми узлами машины. Трактор ЛТЗ-55 очень помогал осуществлять различные работы, а также применялся для транспортировки различных грузов, использовался в погрузочных или разгрузочных работах.
модификации
На заводе выпускалось несколько модификаций. Среди них можно выделить несколько интересных моделей. Это полноприводный вариант с индексом 55А, модель с заниженным клиренсом, модификация с низким клиренсом и полным приводом под названием 55АН. Также есть трактор, предназначен для мест, где необходимо минимальное давление на грунт.
Липецкий завод выпускал также экспортные варианты машины. Они были кабриолетной компоновки.
ЛТЗ-55: технические характеристики
Эта сельскохозяйственная машина имела 3750 м в длину, ширина составляла 1710 мм, в высоту трактор достигал 2560 мм Полная масса составляла 2900 кг, а клиренс для базовой модели был равен 50 мм. Колесная база составляла 2145 мм

В качестве силового агрегата использовали Д-144 который позволял набрать до 30 км / ч при своей мощности в 50 л. с. Расход топлива у этого трактора составлял 249 г. дизеля на 1 кВт / ч. Топливный бак должен объем в 70 литров.
кабина
Кабина изготовлена по всем технологическим на тот момент нормам. Рабочее место полностью соответствует стандартам. Кабина полностью герметична. Это защищает тракториста от влаги, грязи и пыли.
Это дает возможность работать в любых условиях. Кроме того, внутри работник может комфортно себя чувствовать - звукоизоляция, а также защита от вибраций сделаны на самом высоком уровне. Обязательно обратите внимание на ЛТЗ-55. Фото, конечно, не позволяют оценить всю красоту и технологичность машины, но их стоит посмотреть. Вы можете увидеть в статье.
Дополнительно установлено отопление и система вентиляции. Отопитель поддерживает комфортную температуру, а не просто греет воздух. Среди преимуществ можно отметить площадь остекления, которая достаточно велика. Это наилучшим образом влияет на удобство управления. Оператор сидит в удобном кресле, которое имеет регулировку по росту и весу.
двигатель
ЛТЗ-55 укомплектован дизельным двигателем Д-144. Объем агрегата составляет 415 л. Изготовлен он на Владимирском заводе, где производят двигатели для тракторов. В этом моторе 4 цилиндра. Расположены они одеяло и вертикально.

Мотор показал себя как очень надежный, безопасный и при этом высококачественный. Данная модель значительно отличалась от всего того, что ставили на сельскохозяйственную технику раньше. Передовые технологии позволили сделать агрегат не просто мощным, но экономичным. Что касается экологичности, то здесь тоже все сделано очень хорошо. Мотор выбрасывает вредные вещества в минимальных количествах.
Трансмиссия
Это основной рабочий орган ЛТЗ-55. КПП имела 8 передач, а также реверс.
Также трансмиссия отличалась наличием фрикционной муфты и однодисковое сцепление.
Ходовая часть
Трактор оснащен двумя видами подвески. Это жесткая система на передних колесах и пружинная подвеска сзади.
Тормозная система представлена ленточными и стояночным тормозом. Но это еще не все. Также дополнительно в качестве опции можно приобрести ленточно-дисковую тормозную систему, гидрообъемное управления, стояночный тормоз, которыми вторичный вал КПП на 7 передач с системой уменьшителя ходу.
запчасти
Когда-нибудь даже самая надежная техника изнашивается.
  Тогда перед владельцами стоит задача ремонта. Но чтобы можно было ремонтировать машину, необходимые запчасти. Характеристики трактора ЛТЗ-55 позволяют легко найти все необходимые узлы. На современном рынке имеется огромное количество самых разных запчастей для сельскохозяйственных машин: как абсолютно новых, так и с пробегом. Поэтому проблем с этим нет.
Среди большого количества запчастей к данному трактора есть детали к любой группе оборудования. Можно заменить износившиеся детали двигателя, трансмиссии, электрооборудования.
Сколько стоит трактор
Цены на эти модели сельскохозяйственных машин разные. Все зависит от состояния конкретной машины. Если назвать среднюю цифру, то новый трактор обойдется покупателю в 1000000 рублей. Однако если закупать оборудование оптом, то можно получить существенную скидку. Техника с пробегом - это всегда риск, поэтому стоит сто раз подумать.
Первая и основное условие для приобретения техники с пробегом - недавнее прохождение капитального ремонта. Такие машины имеют самую высокую стоимость среди предложений б / у. Затем следует обратить внимание на количество моточасов. Также при покупке особенно тщательно проверяется состояние отдельных узлов и механизмов. Цена формируется в зависимости от того, насколько большой износ машины. И последний фактор, который может как-то повлиять на цену, - это внешний вид.

Преимущества и недостатки
За 20 лет производства ЛТЗ-55 характеристики этого трактора полюбились многим аграриям. Положительные отзывы машина заслужила благодаря своим особенностям. Так, выделяют широкие возможности, позволяющие работать с огромным комплектом различного дополнительного оборудования.
Модель имеет сравнительно небольшой вес и достаточно компактные размеры.
Причем мощность весьма существенна. Это отличная возможность работать там, где нужны скорость и аккуратность. При этом давление на грунт - минимальный. Трактор имеет высокие характеристики проходимости и достаточно маневренный, чего нет в аналогичных решениях от других производителей.
В этой технике, благодаря наличию в кабине отопления, можно выполнять рабочие задачи даже при отрицательных температурах.
  Это серьезное преимущество. Высокий клиренс, за счет которого техника имеет повышенную проходимость, что позволяет работать с различными сельскохозяйственными культурами.
Проблемой может стать слабая тяга, не подойдет крупным хозяйствам, однако это с лихвой можно покрыть скоростными характеристиками, которые широко применяются для транспортировочных работ.
Отзывы владельцев
В том, чтобы получить полную информацию о ЛТЗ-55 отзывы очень помогут.

Владельцы оценили по достоинству возможность использовать с этой машиной большое количество различных навесных агрегатов. Большинство очень положительно отзывается о действительно просторной кабине. Отдельно стоит сказать о переднем мосту, который сделан ведущим. Выбирают этот трактор и из-за реверса.
Когда график работы очень загружен, владельцы говорят о одном-единственном недостатке - слабом тяговом усилии, но это индивидуально. В целом большинство владельцев мелких хозяйств полностью удовлетворены этим трактором.