"Лифан x50": все самое интересное о бюджетном и экономического китайского кроссовера
"Лифан x50" является новой китайской моделью, которая была представлена миру в 2014 году в Пекине. Это новенький и компактный кроссовер. Его премьера в Российской Федерации состоялась в августе прошлого же, 2014 года. В текущем, 2015 году, уже распроданы определенное количество этих машин. Итак, что можно рассказать об этой модели?
Габариты и внешность
Позиционируется "Лифан x50" как молодежный кроссовер с европейским дизайном. Однако, по сути дела, это приподнятый хэтчбек с некоторыми особенностями, которые присущи внедорожнике.
Хотя выглядит он неплохо. Современный, интересный стиль, довольно-таки оригинальный. Во всяком случае, концепции фирмы соответствует в полной мере. Переднюю часть оформили Х-образными линиями. А заднюю - U-образными. Еще внешность получилась очень гармоничной за счет стильной головной оптики.
В длину машина достигает 4100 мм, в высоту - 1540 мм ее составляет 1722 мм, а колесная база достигает показателя в 2550 мм Приятно удивляет клиренс. Его показатель составляет 208 мм. Отличный вариант для российских дорог.
Дизайн салона
Теперь более подробно стоит рассказать и об интерьере автомобиля. "Лифан x50" выглядит свежо, и это факт. Однако его вид, так сказать, на любителя. Это не Mercedes, который нравится подавляющем числе автолюбителей, а не BMW, а не Ferrari и Lamborghini НЕ. Здесь из особенностей можно отметить необычную комбинацию приборов. Ее специалисты решили по-спортивному разместить в глубоких раструбах. Центральную же позицию занял тахометр. Он отличается ярким красным фоном.
Приятным элементом является мультифункциональный трехспицевый руль, на котором разработчики решили разместить кнопки управления системой аудио. Центральную консоль отдали под блок управления музыкой. Он, кстати, выполнен в форме трапеции. Еще центральная консоль имеет небольшую панель микроклимата.
Для российского автомобильного рынка выпускаются кроссоверы, внутренняя отделка которых выполнена из приятных и не очень дорогих пластиков. Чтобы выглядело все более свежо и интересно, дизайнеры решили разбавить интерьер серебристыми вставками. Предполагается, что они сымитируют металл.
Практичность и удобство
Передние кресла автомобиля "Лифан x50" удобные, но вот сзади пассажирам будет не очень комфортно. Двум - да, но втроем разместиться на так уж и просто. Во всяком случае, с комфортом.
Машина имеет небольшой, но довольно вместительный грузовой отсек. Внутрь выпирают колесные арки, а спинки второго ряда можно легко сложить. За счет этого получится увеличить пространство отсека. Единственный нюанс - не следует ожидать, что получится сделать ровный пол. Так и крупногабаритные грузы в багажник не положить. Ведь его объем в таком разложенном состоянии составляет всего 570 литров. А под фальшивым полом находится запаска. Так что машина не для того, чтобы перевозить на ней грузы. Но несколько сумок или чемодан для поездки легко поместятся.
"Лифан x50": технические характеристики
Пока китайцы разработали только один двигатель. Это бензиновый агрегат «четверка», объем которого равен показателю в полтора литра. Производит этот мотор 103 лошадиные силы. Приводится в движение данный двигатель 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя на выбор предлагается еще и бесступенчатый вариатор. Эти КПП генерируют всю произведенную тягу на переднюю ось.
Если человек решил приобрести версию с «механикой», то его машина порадует максимальной скоростью 170 км / ч. И весьма скромным расходом - всего 63 литра топлива в смешанном цикле. Купив машину с вариатором, человек становится владельцем автомобиля, максимум которого - это 160 км / ч, расход здесь больше - 65 литров на 100 км все в том же смешанном цикле. "Лифан x50" отзывы критиков и настоящих ценителей хороших автомобилей получает не очень-то и положительные. Безусловно, существуют машины дешевле и гораздо мощнее. Поэтому люди, обладающие суммой, за которую можно было бы купить "" Лифан x50 ", отзывы о котором могут рассказать много интересного, решают сделать выбор в пользу иномарки 1990/2000 годов. Пусть и "взрослая", но проверена. И более мощная и солидная.
оснащение
Многие автолюбители интересовались такой машиной, как "Лифан x50". Тест-драйвы (которых было немало), показали, что это - транспортное средство для езды по городу. Если человек не желает быть завоевателем дорог и демонстрировать высокие скорости и резкие старты, то эта модель просто создана для него.
Неплохое оснащение. Электрические усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, ABS, легкосплавные 15-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистема. Все, что нужно, в общем. Есть и топовые версии автомобиля "Лифан x50". Отзывы владельцев о этих моделях уже более позитивные. Машины оснащаются системой ESP, мультимедийным комплексом с хорошим цветным дисплеем, навигацией, отделкой салона из кожи, камерой заднего вида, полноценным электропакетом, 6 подушками безопасности и многим другим.
Цена - это момент, о котором хотелось бы рассказать. Итак, российским покупателям доступны две модификации. Первая - это Lifan х5015 МТ. Цена этого автомобиля - почти полмиллиона рублей. Максимальная скорость - 170 км / ч, разгон до сотни - 11 секунд, расход - 63 литра. Об этой модели уже рассказывалось выше. Вторая - Lifan х5015 CVT. Все то же самое, только максимум - 160 км / ч, а расход - 65 литра. Такая версия стоит 590 000 рублей.
В общем, как уже можно было понять, этот автомобиль не для привередливых покупателей, а для обычной, спокойной, размеренной городской езды. Собственно говоря, люди это понимают и принимают эту машину специально. На самом деле она для этих целей подходит идеально. Практичная, удобная, простая в эксплуатации - что еще нужно для того, чтобы ездить на работу, в магазин и обратно домой?